На этом этапе мы столкнулись с первыми сложностями.
Под многие группы запросов не оказалось приземляющих страниц Например, запросы со словосочетанием «скважинные насосы» некуда было приземлять. Создали подкатегорию «Скважинные насосы», в которую вошли другие, более мелкие категории: «Скважинные насосы SQ», «Скважинные насосы SQ с кабелем»
Нет страниц для смешанных запросовПользователи ищут продукцию по бренду (газовые котлы Baxi) или по категориям (настенные газовые котлы). Страницы под такие запросы на сайте есть, все хорошо.
Но что делать с запросами и по категории, и по бренду? Например,
настенные газовые котлы Baxi. Для приземления таких запросов мы создали специальные страницы, например
https://revitech.ru/catalog/05_kotly_gazovye/?set_filter=y&arrFilter_8560_297128309=Y. Страницы такого типа создаются через параметры фильтра, со статичным URL. Хоть ссылка и не ЧПУ, это не помешало нам сделать красивый адрес страницы в поисковой выдаче: