Ищем SEO-копирайтеров
На постоянку, временно, сдельно, на оклад
Кто вы?
Привет! Мы — Умный маркетинг. SEO-агентство из топ-40 Рейтинга Рунета. Создаем и продвигаем сайты, настраиваем рекламу, пишем тексты для SEO, статьи, маркетинг-киты, создаем имейл-рассылки. Познакомиться ближе можно на странице о нас.

Нам в команду всегда нужны амбициозные писатели.
Что нужно делать?
Писать SEO-тексты. Главное — понять, в чём соль. Тогда тексты будут получаться быстро. Мы не ждем от копирайтеров маркетинговых изысков, чудес стиля, изящных оборотов или чего-то запредельного. Главное требование — уметь четко формулировать свои мысли.
У нас есть авторы, которые пишут по 20—30 тысяч символов в день: они просто понимают, что от них требуется и какая нужна структура, и тратят минимум времени, чтобы сформулировать мысли.
Мы хотим, чтобы таких авторов в нашей команде было больше.
Нам нужны грамотные люди, которые могут без лишней воды
и бесполезных конструкций объяснить в тексте,
что предлагает компания клиента
А как же авторский стиль
и художественные прелести?
Для художественных изысков
лучше завести блог
Иногда требуются тексты в стиле «Столовой № 100». Но компании, производящей бетон, не нужен текст с шутками-прибаутками, каламбурами и сторителлингом про непутевого строителя Васю. Им нужно рассказать своей целевой аудитории, какой бетон выбрать, чтобы залить фундамент под баню в Подмосковье. Если вы жаждете писать художественные тексты, лучше завести блог или написать книгу.
Писать я вроде умею, а с SEO почти не знаком.
Как быть?
Учиться. А мы поможем. Мы написали руководство по SEO-копирайтингу, которое поможет понять, в чём вообще суть.
Мы подскажем: первые задания будем разбирать особенно тщательно, указывать на ошибки и давать советы.
Платим 70 ₽ за 1000
символов с пробелами
Нет, мы не жадные
Если вы будете писать хорошо, будут крутые заказы от требовательных заказчиков. С ними придется приложить побольше усилий, но и стоимость таких заказов значительно выше.
Зарплата перечисляется на карту или электронный кошелек 1 и 16 числа каждого месяца.
Если сработаемся, можно перейти на оклад: фиксированный объем текстов за фиксированную оплату каждый месяц + отпуск два раза в год по две недели.
Но это же копейки!
Вы что, всё еще в 2009-м?
Нет, мы не в 2009-м. И это не копейки.
За то время, которое вы потратите на текст для биржи, у нас можно написать в 2—3 раза больше. Вот почему:
1. Не надо искать заказы: они просто падают на вашу почту. Ваша задача — ответить, берете вы заказ или нет.
2. В наших ТЗ не надо долго разбираться. Они составлены не для отписки, а чтобы помочь автору написать то, что нужно. Мы даем готовые ключевые фразы, которые нужно просто по одному разу вставить в текст.
3. К большинству заданий прилагается заполненный клиентом бриф с информацией о компании: не придется блуждать по сайту клиента в поисках информации о компании.
4. Править тексты приходится редко: в отделе работают редакторы и корректоры. Они сами исправят опечатки и неточности.
Хочу попробовать.
Как начать?
По ссылке ТЗ на тестовое задание.
1. Выполните задание в Гугл-докс.
2. Откройте доступ к комментированию.
3. Вышлите ссылку с результатом на почту ниже.

Если у вас появились вопросы по тестовому
заданию, задайте их на ту же почту.
Никита Юкович,
главный редактор:
+7 (342) 291-91-11

ny@up-advert.ru
Если по пути, заезжайте в офис:
Пермь, ул. Красновишерская, 35.
Made on
Tilda