Помогли салону мебели обойти конкурентов за счет SEO и контекста
Вывели в топ-10 Яндекса
в 15 городах Пермского края
Обошли конкурентов
в основном регионе продвижения
Снижаем цену заявки каждый месяц
2000 → 1100 ₽ за 3 месяца
Дом мебели Турбиных — сеть салонов мебели в Пермском крае и интернет-магазин.
Задачи: увеличить поисковый трафик, обойти конкурентов по выбранной семантике
Что интересненького

Первые три месяца одновременно продвигали старый сайт и руководили доработкой нового.

Много новых акций и спецпредложений, которые нужно оперативно менять в контекстной рекламе.

Сайт без интеграции с 1С — товары добавляются вручную.
Результаты
Рост трафика
Тоже хотите обойти конкурентов?
Продумаем стратегию, найдем клиентов в соседних городах и сделаем сайт лучше
Подробности продвижения
Непростое начало и руководство разработкой
Первые 3—4 месяца работали одновременно над продвижением старого и доработкой нового сайта. Потом переехали и многие вещи пришлось делать с нуля, например возможность оптимизации страниц-фильтров.

Сейчас с сайтом одновременно работаем мы и разработчик. И первое время бывали моменты, когда затирали наработки друг друга. Стали работать через GIT, теперь проблем не возникает.
Чем частые смены акций плохи для контекстной рекламы
Из-за того что акции и предлагаемый товар часто меняются, сложно оптимизировать рекламные кампании.

Например, вот какие данные мы получили, когда поменяли акцию с новогодней на распродажу:
Поэтому мы придумывали обходные пути, предполагая, что наша аудитория однородна вне зависимости от товара. Например, если женщины 35+ покупают кухню в Доме мебели Турбиных, то они же потом с большей вероятностью купят тут письменный стол.

Благодаря этим допущениям мы смогли оптимизировать кампании:


  1. Скорректировали расход на дополнительные релевантные фразы.
  2. Скорректировали по социально-демографическим параметрам.
  3. Отминусовали площадки в КМС.
  4. Скорректировали по устройствам.
  5. Корректируем по цене заявки — заявки женщин 35−54 лет обходятся нам дешевле остальных

В итоге получилось снизить стоимость заявки в целом:
Цена заявки за 5 месяцев снизилась
Почему интернет-магазин без синхронизации с 1С — это тяжело
Сайт достаточно большой, но никакой автоматической выгрузки товаров нет, все наполняется руками — на это частично тратим время и мы, и клиент.

Из-за хаотично заполненных технические характеристики творится хаос в системе фильтров. Многие параметры дублируются
Как повышать конверсии
Настроить ретаргетинг. На этом проекте инструмент стабильно приносит 2−3 заявки с сайта в месяц. Показываем рекламу тем, кто оставил заполненную корзину на сайте, и тем, кто интересовался рекламируемой категорией — посмотрел не менее 3 страниц.

Улучшить юзабилити сайта. Например, сейчас на сайте нельзя выбрать размер кровати или матраса, цвет или материал кухни, выбрать нужные модули для гостиной. Хотя в теории все это возможно: один и тот же матрас доступен в разных размерах, кухни — в разных цветах, гостиные — с разными элементами. Но все это можно узнать только по телефону или в чате.

Сейчас согласовываем с клиентом эти доработки. Когда появятся результаты, обязательно расскажем.
Made on
Tilda