SEO и контекст, чтобы зоомагазин заработал с нуля
Трафик с поиска
в месяц
0 → 13 600
Покупок из поиска
в месяц
0 → 509
Окупаемость инвестиций в контекстную рекламу
2284%
«Мир хвостатых» — сеть зоомагазинов. 24 магазина в Перми и только-только разработанный сайт.
Задачи: запустить интернет-продажи.
Что интересненького
Продвигали проект с нуля — клиент только пришел после разработки сайта.

Дописали админку клиента, чтобы можно было оптимизировать страницы фильтров.

Пока разгоняли SEO, красиво выстрелили с контекстной рекламой.
Результаты
Переходы в корзину
Переходы из поисковых систем
Переходы по рекламе
ROI относительно параметра доход
Вы тоже только запустили интернет-магазин?
Подберем рекламные каналы, продвинем и приведем новых клиентов
Подробности продвижения
Резкий контекст — то, что нужно, пока мы кочегарим SEO
Пока аналитики оптимизировали сайт и помогали ему ворваться в топ-10, отдел контекстной рекламы уже приводил клиенту клиентов.

Статистика такова:
ROI 2284% — каждый вложенный в контекстную рекламу рубль принес 22,84 ₽ доходаСтоимость одной заявки — 55,12 ₽Общий доход за месяц — 420 524 ₽300+ заявок в месяц — заказы с сайта и заявки на звонки

Сейчас ведем:
  • Яндекс — поиск и РСЯ, ретаргетинг, look-alike.
  • Гугл — поиск и КМС, ремаркетинг, (look-alike выключили, плохо работал).
  • Маркет.
И параллельно решаем проблемы и улучшаем все, что можно улучшить:

Много конверсий приходит с брендовых запросов, но непонятно, дополнительные ли они или мы просто платно ведем тех, кто пришел бы бесплатно с органики
Сравнивали количество заказов с включенной брендовой рекламной кампанией и без нее. Результат: без контекстной рекламы — 104 заказа, с рекламой — 156 заказов. Кампаниям по брендовым запросам быть!

На Маркете не отображались изображения товара
Оказалось, что у нас странная интеграция с 1С: каждый раз (несколько раз в сутки) картинки заново подгружались и проходили модерацию. Поскольку товаров больше 1000, все это зависало на модерации и так и не проходило до следующего обновления.
Наш программист Вася решил проблему с 1С :-)

Часто слетают цели
Пока что не разобрались и просто проверяем цели и восстанавливаем их. Поймем, в чем дело, — обязательно расскажем

Товары в Маркете не попадали в нужную категорию.
Выяснили, что так происходит из-за того, что наши описания товаров не соответствуют типовым на Маркете. Но менять описания на типовые клиент не хотел: они менее понятные
Наш программист Вася добавил в админке новое поле для описаний по типу Маркета. Постепенно заполняем, товары появляются в Маркете

Сеошные дела
Вылезли из-под фильтров Яндекса
В середине апреля 2018 некоторые продвигаемые страницы попали под санкции Яндекса за слишком длинные тексты. Оперативно решили проблему: закрыли часть текстов от индексации. Через месяц Яндекс снял текстовый фильтр и позиции восстановились.
Боремся с Гуглом
Из-за того что сайт относительно молодой, позиции в Гугле растут очень медленно. Недавно сделали анализ региональных конкурентов и предложили клиенту доработать сайт: поменять шапку, отображение товаров в каталоге. Будем следить за результатами, обязательно расскажем.
Внедрили поиск Яндекса на сайте
Поучительная история о том, как легко недооценить задачу из-за нюансов: изначально оценивали работу по настройке в 6 часов, а всего на внедрение и все правки потратили около 50.

Сложность была в том, что у клиента 2 каталога товаров на сайте: для розницы и для опта. Опт не нужно выводить в результатах поиска совсем, а в розничном каталоге нужно выводить не все товары.

После внедрения были проблемы с отображением количества товара, складами, работой фильтров, в общем, все сразу — все решили. Сейчас после обновления Битрикса тоже периодически возникают проблемы с выводом товара, но оперативно правим.

В последнее время все хорошо работает — клиент отметил, что поиском стали больше пользоваться (по отзывам клиентов стало удобнее).
Сила — в совместной работе с клиентом
В том, как мы работали над этим проектом, нет никаких секретов: как обычно мы подобрали семантику, прописали мета-теги, написали тексты. С каждым проектом приходится бороться с Гуглом, любой проект может улететь под фильтр Яндекса — это обычные рабочие процессы.

Но вся красота в деталях: мы верим, что достигли крутого результата благодаря куче мелочей, которые мы придумываем и внедряем вместе с клиентом.
Клиент часто предлагает изменения и доработки — мы совещаемся с ним и по возможности быстро внедряем изменения.
Например, на сайте проседала посещаемость важного для клиента раздела с акциями. Мы увеличили и сделали адаптивным слайдер акций на главной и выделили пункт меню. Вроде небольшие изменения привели к тому, что пункт с акциями стал одним из самых кликабельных.
Made on
Tilda