Узнать всё по телефону
Просто оставьте свой номер телефона. Если хотите — еще и имя
Если оставите телефон вместе с именем, это будет считаться персональными данными. Договоримся на берегу: если вы оставляете имя, значит, вы согласны, что мы будем обрабатывать ваши персональные данные. Мы никому их не передадим, а используем только для звонка вам.
SEO-текст,
который заходит
Время чтения страницы — 10 минут. Перезвоним за пять
SEO-агентство из топ-40 Рейтинга рунета
возьмет ваши тексты на аутсорс
1

в Рейтинге рунета
среди агентств Перми
по продвижению

36

в общем рейтинге
по России, среди
37 865 агентств

Я + G

сертифицированы
Яндексом и Гуглом
И отдел копирайтинга тоже внес лепту в эти результаты.
Почему мы завязали с биржей
Тексты с биржи не нравились клиентам
Клиенты всё чаще ругались
на плохие тексты
Пять лет назад всё было хорошо: мы составляли ТЗ на текст и заказывали на бирже. Там писали худо-бедно, но дешево. Тогда это устраивало всех, но клиенты становились крупнее и всё серьезней подходили к контенту — проблем с согласованием текстов стало больше.
Нам эти тексты тоже не нравились, но мы терпели
SEO-специалисты жаловались на проблемы в работе с биржей:
Авторы с биржи не понимают в SEO: не соблюдают требования техзадания. Сеошники устали исправлять кривые вхождения ключей и вычищать переспам.

Авторы с биржи не умеют писать: клиенты не принимали тексты с ошибками и странными формулировками. О хороших текстах на технические темы можно было и не думать.

Авторов с биржи нужно искать: на поиск нормального исполнителя для каждого проекта SEO-специалисты тратили свое время, хотя это не их работа.

Авторы с биржи нестабильны: срывали дедлайны, исчезали, в последний момент высылали плохие тексты, а сеошникам приходилось срочно искать замену.

Авторы с биржи ленятся: если в тексте много правок, автор может их никогда не внести. Особенно если правки от клиента и пришли через пару недель после сдачи текста. Часто текст приходилось править сеошникам.

Авторы с биржи сосут кровь сеошников: много времени SEO-специалисты решали организационные вопросы с авторами — в стиле «когда вы мне заплатите», «мне недоплатили 50 рублей».
Даже поисковые системы разделяли
общее недовольство
Как собрали отдел копирайтинга
Чтобы наши тексты соответствовали требованиям поисковых систем и здравого смысла, мы наняли и обучили авторов, сформировали отдел копирайтинга. Это команда копирайтеров, которые разбираются в SEO.
Командует парадом главный редактор.
Ирина
Координирует
и редактирует
40+ авторов
Пишут
Никита
Командует
и редактирует
Мы придумали систему, по которой находим и учим авторов.
В результате мощность отдела стала больше требуемой: мы превышаем потребности компании в четыре раза и можем писать еще больше.
Поэтому открыли направление аутсорсинга.
Почему наш отдел лучше биржи
Отладили процесс
1
Вы ставите задачу
Ваш SEO-специалист составляет ТЗ
и отправляет его координатору
2
Назначаем автора и пишем
Выбираем исполнителя — ТЗ получит тот, кто уже знаком с темой. Автор пишет и отправляет текст нам на проверку
3
Проверяем и правим
Корректор еще раз проверяет текст,
что-то правит сам, а что-то отправляет автору на доработку
4
Согласовываем
Клиент получает проверенный
несколько раз текст. Вероятность согласования — 99%
При необходимости повторяем этапы 3 и 4.
Главный редактор следит за процессом и решает спорные вопросы.
Если есть приоритетные тексты, дополнительно проверяет их или пишет сам
Умеем делать нормально с первого раза
Знаем матчасть
Мы сами занимаемся SEO, поэтому в курсе всех требований к тексту. Знаем, что такое вхождения и переспам, следим за изменением алгоритмов ПС, любим подробные ТЗ и придерживаемся их
SEO человеческим языком
Требования SEO для нас не выше правил грамотной речи — мы стараемся их сочетать. Умеем органично вписывать ключевые фразы, сочетая здравый смысл и прихоти поисковых систем
Правки бесплатно
Бесплатно правим текст, если придут замечания от вашего клиента или SEO-специалиста.
Это касается объективных правок. Увы, с замечаниями в стиле «в тексте нет огня» мы работать не можем
Помогаем оптимизировать
С вас — ТЗ, с нас — готовый
к размещению текст. Мы сами назначим исполнителя, поправим текст, проверим на уникальность, грамотность и соответствие ТЗ
Пишем в Гугл-документах
Высылаем текст с нормальным форматированием и в удобном формате. Его легко комментировать и править, он никогда не потеряется. Можем высылать сразу в ХТМЛ
Соблюдаем дедлайны
Всегда
Пишем на разные темы, но не как попало
У каждого автора своя специализация: технический текст, туризм, ресторанный бизнес, автомобили. Текст про электрохимическую защиту будет писать тот, кто уже написал хороший текст на смежную тему.
Отдельный пул копирайтеров работает с крупными федеральными клиентами — эти ребята точно соблюдают корпоративные стандарты клиента, чтут его редполитику (если она есть) и умеют работать с модерацией.
Ростелеком
55 000 символов про телефонию и защиту от DDoS
Ревитех
320 000 символов про бойлеры и котлы
Дома Дом
100 000 символов про кровати и трюмо
Action5
490 000 символов про
экшн-камеры и селфи-палки
Гутен-таг
120 000 символов про пломбы и зубной налет
Новые технологии
310 000 символов про кабели и медные сердечники
Корпорация ПСС
380 000 символов про катодную защиту и ржавчину
Евробукет
90 000 символов про белые розы и беззащитные шипы
Сделали автоматические отчеты
Это сводная таблица компании. Тут можно посмотреть, кто и когда поставил нам задачу, открыть ТЗ, посмотреть статус текста. Если наступил дедлайн, строка подсвечивается красным (мы постараемся, чтобы вы никогда не увидели красного)


Это лист детализации по постановщикам: контролируйте, сколько вы заказываете, кто из специалистов заказывает больше всех. Есть такой же лист с разбивкой по вашим клиентам — составляйте бюджет для каждого проекта и следите за его расходом
Это главный финансовый экран. Здесь вся информация о том, сколько вы и когда заплатили, сколько мы написали текстов за неделю, месяц, квартал

Отчеты можно менять: расскажите,
каких показателей вам не хватает, и мы их добавим
Стоимость:
170 рублей за 1000 символов с пробелами
Нет, мы не зажрались
От миллиона символов в месяц — снизим ставку.
Если текст сложный или срочный, дополнительно обсудим цену.

Оплата 2 раза в месяц в заранее установленные расчетные дни. Оплата за те материалы, которые примет ваш SEO-специалист.
Ждем тестовое задание
Отправьте любое ТЗ на текст объемом до 2000 символов —
мы подтвердим свои навыки на практике.
Пример ТЗ
Никита Юкович,
главный редактор:
+7 (342) 291-91-11

ny@up-advert.ru
Если по пути, заезжайте в офис:
Пермь, ул. Красновишерская, 35.

«У нас были заказы на 9,3 млн символов, руководящий состав, биржа и несколько десятков авторов всех сортов и расцветок. Единственное, что меня беспокоило, — это биржа.
В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем автор на бирже. И я знал, что довольно скоро мы в это окунемся»

Поделитесь страницей с теми, кому это может быть интересно:
Made on
Tilda